ПАНОРАМА D Dm Am F E Первым номером будешь, скорей всего ты. То есть некогда звонкий Am кутила, разбойник и друг дорогой. А теперь - незнакомец брадатый. A Dm B Am E Ты зачем-то мне нужен - как часть панорамы, пятно, силуэт, Am без фамилии, в профиль - ты все же мне важен не меньше, чем номер второй. A Dm B A Номером вторым побудет дама средних лет. Не из разряда примадонн, D Dm Am В прошлом аспирантка, полубарышня из этих, знаешь, коих легион, E F Cm Кои вразумительно целуются и плачут, но почти не говорят, F Fm Cm Сызмальства готовятся в балет, но поступают на мехмат. G Ab G C E Третим номером, видимо, буду я сам. То есть бывший герой, мореплаватель, плотник и прочее. Только не член никаких академий. Без меня панораме не быть, как не быть ей без многих еще номеров, различимых слабее, и даже не названных в этой связи. Всех не нарисуешь, да и незачем, достаточно отметки на шкале. Пепел подтверждает силу пламени, но пламя не нуждается в золе. Живопись питается деталью, но моя задача - жертвуя мазком, выиграть во времени. А время не нуждается ни в ком. Не поверишь, но с той сумасшедшей поры, когда все еще было другим, сохранил я бутыль: сувенирный портвейн, не поверишь - "Массандра". Почему-то мне небезразличны зеленое это стекло и напиток внутри, непроглядный, прости за банальность, как полночь в Крыму. Видимо, при нынешнем меню, в котором деготь - обязательная снедь, в новой топографии, где каждый перекресток приглашает умереть, - те обломки прошлого, что вовремя не сгнили и не преданы огню, выглядят по-своему торжественно. К чему я и клоню. Давай, брат, умрем, но сперва воспарим, как когда-то. Когда-то... Am Dm Am E "Массандру" почнем, пригласим аспирантку с мехмата. Кутнем. Am Dm A Стоит ли гадать, какими именно лучами озарит нас Божество? Все, что мы свершим и скажем, будет - для Него. Но без оглядки на Него. Все, включая прихоти, ужимки и прыжки к седьмому небу без шеста, будем мы проделывать единственно во славу Божества. Но Божества не замечая. Am