|Мотор подъехал чужеземный, фио|летовый, я марку бы Hm F# наз|вал, да забываю посто|янно. Hm Hm7 В него шатенка голенастая у|селась, дверью хлопнула, Hm F# и |все, и все, и только брызги из-под колеса. Hm Hm7 |Стран|но! H H7 |Вы как хо|ти|те, мне |стран|но! H H7 H A A7 Ведь я по|чти уже любил ее за |некоторый |пафос Hm C#7 F#7 очер|таний, так сказать, и вооб|ще за выражение ли|ца. Hm F# H Когда знакомишься на улице, тирады о погоде не проходят, устарели как идея. Предпочитаю для начала выразительный какой-нибудь вопрос философического свойства, например: "Где я? Скажите, девушка, где я?" На многих действует, а этой хоть бы что, не удивилась, как не удивился бы реаниматор или милиционер. Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому, что мир бывает невнимательным и черствым, Что благородным образцам он соответствует не шибко или требованьям высшим отвечает не вполне. Черт с ним! Не отвечает, и черт с ним! Но почему в таком количестве, во всяком переулке, изначально, бесконечно и как раз по отношению ко мне? Еще я мальчиком все думал: заведу себе зверька, а то их вона сколько скачет по полям-то, Возьму в товарищи разумного жирафа, муравьеда или просто кенгуру, я даже имя подыскал - Лямбда! Я назову его Лямбда! Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед и посегодня остается невостребованный, скачет где скакал. А незнакомка номер два уже тем временем взошла на тротуар, фосфоресцируя и рдея, Весьма мила, не хуже первой, даже лучше, то есть даже лучше всех, и очень кстати - я ведь тоже не любой. Где я? Девушка, девушка, где я? Не к вам, не к вам ли я теперь уже совсем почти испытываю что-то, что по некоторым признакам похоже на любовь?