* * * (1992) Em Hm F# После холодности безбрежной, Hm D безнадежной, из года в год, E Em после медленной этой казни, Hm A7 затяжной, как болезнь, как песнь, F# Hm ты, Бог весть для какой причуды, D глаз и рук своих ад и мед E Em вдруг распахиваешь навстречу Hm A7 мне, забывшему, кто я есмь. F# Hm И молчу я, дыша едва. Hm6/G# G Сердце вспыхивает и гаснет. D/F# Em Слух не внемлет. Ни рук, ни глаз нет. Hm F# Гортань мертва. Hm Так, быть может, иной пернатый с юных дней в стенах четырех, позабыв назначенье крыльев, долгий срок живет взаперти, и, когда он уже не птица, кто-нибудь - невзначай, врасплох - открывает ему просторы: что, мол, делать с тобой! Лети. Но ведь это - янтарь, слюда, безделушка ручной работы. Уж какие ему полеты! Беда, беда... А представь-ка себе, что узник, ->Em не найдя на окне замка, от внезапности ошалеет и шагнет, ошалев, в окно - потому что увидев небо без малейшего огонька, возомнит, что оно - в алмазах. А такое не всем дано. Только гений он или бахвал - мягче камни внизу не станут. Обманулся или обманут - равно пропал. Берегись выпускать на волю ->Hm сумасброда, слепца, певца. Берегись, он весьма опасен, ибо с бездной путает высь. Если ж выпустишь, то немедля сожаленье сотри с лица задави в себе состраданье и тогда уж - не берегись. Можешь с легкой душой смотреть, как он, падая, улыбнется: что, мол, делать с тобой! Придется и впрямь лететь...